Только сегодня! Введи промокод ОТКРЫТКА и получи дизайнерскую открытку в ПОДАРОК к любой покупке.

Возврат или обмен товара

Если вы решили вернуть товар после оплаты, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» вы можете сделать это в течение 14 дней со дня покупки.

Наш магазин предоставляет два варианта возврата:


     1. Почтой России по адресу: г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40А, оф.27. Возврат осуществляется переводом денежных средств на указанные покупателем банковские реквизиты в течение 10 дней после поступления товара на склад компании. Все банковские расходы, а также расходы по пересылке при этом несет покупатель.
     2. Самостоятельно по адресу: г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40А, оф.27.  по предварительной договоренности по телефону: +7 909 737 6570, так как не все товары мы можем принять в шруруме. Возврат осуществляется переводом денежных средств на указанные покупателем банковские реквизиты в течение 10 дней.

 

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только при сохранении его товарного вида и свойств: отсутствие следов носки и эксплуатации, наличии оригинальной упаковки, пломб и ярлыков.

Как оформить возврат

Для возврата товара необходимо предоставить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или временного документа, заменяющего паспорт на время его отсутствия) и заявление от лица, совершившего покупку. В случае возврата товара другим лицом, представитель клиента обязан предоставить рукописную доверенность с указанием паспортных данных клиента и его представителя. При отсутствии доверенности товар к возврату не принимается.  
В случае возврата товара ненадлежащего качества (неисправного и не имеющего возможности выполнять свои функции), а также товара, не соответствующего заказу по внешнему виду или комплектации, расходы по пересылке товара несет компания.
Внешний вид и комплектность заказа покупатель обязан проверить в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При доставке заказа курьерской или транспортной компанией, покупатель обязан проверить содержимое посылки. При обнаружении недостачи, повреждения или несоответствия заказу, покупатель должен составить соответствующий акт, который подписывается сотрудником курьерской или транспортной компанией и получателем.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, но с другими характеристиками (цвет, размер и т.д.) производится при наличии необходимого товара на складе компании самостоятельно в шоуруме по адресу: г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40А, оф.27 . Вы также можете совершить обмен при помощи нашего курьера, оплатив услуги по доставке.


Просьба обратить внимание, что в соответствии с Постановлением №26, принятого Совмином 14.01.2009 г., утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
   В перечень, в частности, включены:

бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия;
мебельные гарнитуры и наборы;
игрушки.


Все вопросы, касающиеся возврата или обмена товара, вы можете задать по эл.почте hello@mimiloona.ru или позвонив по номеру телефона +7 (909) 737 - 6570